Мы с Мари в прошедшие выходные покорили Южноуральск и Троицк 👌🏼 Супер путешественники в зелёном💚 В пятницу вечером взяли в прокат машину и доехали до Челябинска. Там переночевали, плотненько позавтракали и поехали дальше на Юг, в сторону Казахстана🇰🇿 (но не до него😄). Сначала погуляли по Южноуральску. Из достопримечательностей там посмотрели муралы на жилых домах (картины известных мировых художников от Дали до Ван Гога), скульптуру Венеры, парк светящихся планет, вертолёт, колонны дома Культуры, отреставрированный квартал с двухэтажными домиками и заглянули в кафешку около центральной аллеи, где моя Машустик скоммуниздила книжку. Есть у неё такая традиция - перемещать книжки по планете - взять в одном городе, прочитать и оставить в другом 📚 Южноуральск нам понравился☑️ Где-то через час и километров 60 добрались до цели нашего маршрута выходного дня - Троицка. Энергии осматривать город почти не осталось, да и февральские морозы в степи на закате вдарили знатно… поэтому, когда нас не пустили в единственный приличный ресторан поужинать, мы пошли в ресторан нашего отеля. Ооо, какой шикарный был наш отель!!! Гостиница построена в 1909 году😮 Всё такое древнее и старинное, и слышимость оставляет желать лучшего… но зато очень атмосферно, прям как в фильмах ужасов👹 Гостиница «Центральная», в ней - ресторан «Степной». Готовят быстро, очень вкусно, но надо следить, чтобы посуду приносили чистую. К слову, залитая мною чаем вечером белоснежная скатерть, на завтраке всё ещё лежала с пятном 😔 Заказывали уху, крем-суп из белых грибов, пельмени и штрудель с грушей и мороженым😍 Холодный февральский вечер провели за просмотром нового для нас сериала «Тьма» (2017 год). Посмотрели сразу штуки 4 серии по часу. Выходной день же😄 Большое количество персонажей и очень запутанный сюжет про перемещения во времени и изменения будущего/прошлого/настоящего. Рекомендую только фанатам этого жанра. Очень смутно напоминает «Назад в будущее», только растянуто, занудно, про убийства, атомную станцию и снято немцами, что скорее плюс, чем минус👌🏼 Утром мы пробежались по центральной площади Троицка, из машины посмотрели нще на пару достопремечательностей и помчались в сторону дома. В Челябинске заскочили в Музей Южного Урала и посмотрели на Метеорит, которому 15 февраля исполнилось 10 лет обитания на Земле. А значит и я ровно 10 лет назад был в Челябинске, быстро они пролетели. И меня связывает с ним то, что Инсталук создавался именно в эти дни. Компании сейчас тоже 10 лет. Такие вот интересности. Это были два невероятно солнечных дня, которые моя любимая женщина с адскими болями от светочувствительности героически выстояла, а точнее выгуляла перебежками от тени до тени, прячась за моей широкой спиной 😎 А в машине Машустик либо читала книжку, либо сладко спала, пока я рулил 5 часов до Екатеринбурга. В Екб мы заехали в кофейню за пироженками, потом на заправку и сдали наш ниссан кошкай обратно в прокат. Это были шикарные выходные с моей любимой Мари ❤️ Завидуйте😄 Если пост соберет достаточно лайков, сделаю серию постов про наше путешествие по США в новогодние праздники 😏